Петербурженка отсудила 15 млн рублей за неработающий подогрев зеркала и кнопку в машине

В Петербурге Ленинский районный суд взыскал с калининградского завода Kia несколько миллионов рублей по иску петербурженки из-за сломанной системы обогрева зеркала заднего вида и кнопки на руле.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга, женщина купила автомобиль Kia Quoris KH 5.0 в версии «премиум» 2017 года выпуска в ООО «Автобан» в августе 2019 года. Стоимость автомобиля составила 2,25 млн рублей. 

И в декабре она обратилась к официальному дилеру с заявкой на устранение неисправности обогрева зеркала заднего вида. Неполадку не устранили. 

После этого женщина обратилась из-за неработающей кнопки «mode» на руле в ООО «Сократ СПб». Однако ее заявление осталось без ответа. В результате уже в феврале 2020 года она решила вернуть автомобиль с требованием возместить убытки, потому что он подорожал. Производитель женщине отказал.

Тогда женщина обратилась в суд. Тогда уже было установлено, что дефекты машины являются производственными. В результате с «Эллада Интертрейд» взыскали 2,9 млн рублей убытков, 18 тысяч за дополнительное оборудование, 2,1 млн — в виде неустойки за просрочку в возврате машины, 2,8 млн неустойки за просрочку требований о возмещении убытков из-за подорожания машины и штраф в 5 млн рублей.

Кроме того, взыскали и расходы на проведение экспертиз всего около 230 тыс. рублей.

 

Автор: Алена Шумило

Новости партнеров